Индекс материала
"Здравствуйте, я ваша тётя". Или рассказ о том, как мы делаем ферментёры.
Начало
Второе дыхание
Расцвет идей
Четыре параметра
Легенда о GMP
ЗАО «Саяны» и современная тенденция в маркетинге
Вехи
Вперёд!
Все страницы

Четыре параметра

Оптимальность. Вы покупаете машину и у вас есть ограничение в средствах, поэтому вам не нужен кожаный салон. Автоматическая стерилизация – это кожаный салон. Это не является крайней необходимостью во многих случаях. И пусть клиент сам выбирает необходимые для него опции. Наш подход именно таков. Каждый ферментер в нашем исполнении – это индпошив. Возможность гибко реагировать на запрос клиента – это опыт, накопленный годами, это продуманная конструкция и соответствующая программная поддержка нашей системы управления. В таком подходе конечно есть свои плюсы и минусы. Плюсы понятны, а вот про минусы несколько слов.

Когда клиент получает сложное и многообразное оборудование, подогнанное под него, то для сторонних, не сведущих в тонкостях сделки наблюдателей может возникнуть ложное представление о нашей работе. Объясню почему. Тонкость сделки заключалась именно в том, что клиент захотел упростить некоторые узлы, причиной тому была только экономия средств клиента. Сторонний же наблюдатель не способен отделить в этом случае мух от котлет и по дешевым комплектующим делает не правильный вывод о нас, как о специалистах. Конечно же у всякого упрощения есть свои пределы и мы не выходим за их рамки.

Сервис. Это одно из главных преимуществ, которое помогает конкурировать с зарубежными компаниями. Наше оборудование конечно же ломается, но мы имеем скорость реагирования достаточно большую, потому что являемся разработчиками системы.

Стоимость. Кто-то сомневается, что у нас дешевле, чем «BIOENGINEERING» или у «Sartorius» при прочих равных условиях? Я даже не буду приводить конкретные цифры, только замечу, что эти цифры будут отличаться в 2 раза, как минимум. Откуда эта экономия? Ведь комплектующие, такие как датчики, клапана, насосы западного производства. Три причины тому есть. Во-первых работа по монтажу «обвязки», во-вторых применение своих систем управления и в-третьих см. следующий параметр.

Совесть. Если кто-то думает, что это не маркетинговая категория – тот, пусть в неявной форме, но способствовал экономическому кризису. Это моё глубокое убеждение. В эпоху коррупции и откатных технологий мы выглядим старомодными, у нас нет агрессивной втюхивальной рекламы. Единственная наша реклама – это хорошо сделанное дело!



Обновлено (01.12.2010 15:37)

 
Новости электроники от РадиоЛоцмана
Вопросы искусственного интеллекта, философия и практика
. @Mail.ru